Компании «Скартел», SAP СНГ и «Ай-Теко» объявляют о новой инициативе на российском рынке облачных сервисов и сообщают о подписании соответствующего протокола о намерениях.
Суть инициативы заключается в разработке и выводе на рынок уникальной на сегодняшний день услуги мобильного доступа к данным корпоративной бизнес-аналитики как комплексного сервиса для бизнеса.
Подписание протокола состоялось 17 июня 2011 года на Петербургском международном экономическом форуме.
В рамках инициативы компания SAP СНГ предоставляет аналитическое программное обеспечение SAP BusinessObjects с возможностью ведения бизнес-аналитики в режиме реального времени и мобильного доступа к ее результатам. Yota выступает партнером по организации высокоскоростного доступа к данным бизнес-аналитики с самых разных мобильных устройств во всех регионах своего присутствия. «Ай-Теко» обеспечит подключение клиентов к новой услуге и ее дальнейшее оказание, предоставив для обработки аналитики вычислительные мощности собственного дата-центра — компании «ТрастИнфо», и поддержку нового сервиса со стороны своего консалтингового актива — компании BI Partner.
Инновационность предложения трех компаний заключается в использовании облачных технологий. Именно возможность развернуть программный продукт SAP BusinessObjects в «облаке», его предоставление по модели SaaS (ПО как услуга) на базе высокоскоростных каналов связи Yota и ресурсов «Ай-Теко» обеспечивают мобильный доступ ко всем аналитическим данным, необходимым для принятия управленческих решений «здесь и сейчас». Подобную услугу руководители компаний получают в России впервые.
Отметим, что отправной точкой в формировании революционной инициативы трех компаний стали выход новой мобильной платформы SAP BusinessObjects, ее успешное внедрение и применение в повседневной практике руководителей Yota и новые предложения облачных сервисов «Ай-Теко».
Напомним, что сотрудничество компаний Yota и SAP СНГ стартовало в 2010 году, когда руководство Yota приняло решение о внедрении единой информационной системы SAP BusinessObjects и, в первую очередь, решения для бизнес-аналитики — SAP BI. Внедрение позволило оператору 4G решать на качественно новом уровне многочисленные бизнес-задачи по свыше 15 направлениям деятельности компании. В частности, отслеживать актуальную информацию, отражающую новые подключения, или оперативно диагностировать причины аварий в сети. Сегодня подготовка бизнес-аналитики ведется в круглосуточном режиме (24х7х365), формируется более 150 отчетов, которыми пользуется более 100 сотрудников Yota.