Intel Capital, инвестиционный фонд корпорации Intel, объявил о намерении инвестировать $10 млн. в компанию TRA (True ROI Accountability for Media), занимающуюся аналитикой в сфере средств массовой информации и маркетинга. Эти инвестиции будут осуществлены в рамках пакета Series-C суммарным объемом $18,2 млн., в котором кроме Intel Capital участвуют Arbitron и WPP. Полученные средства TRA направит на расширение бизнеса, разработку инновационных технологий и расширение штата ключевых сотрудников, пишет CyberSecurity.
Компания TRA – поставщик BI-платформы Media TRAnalytics, предназначенной для анализа эффективности телевизионной рекламы. Она учитывает показы роликов в 1,5 млн. домохозяйств и анализирует потребительское поведение 54 млн. семей. За 2 года существования платформы ее использовали сети телевещания, кабельные операторы, розничные продавцы и рекламные агентства. Media TRAnalytics служит для выявления «верных аудиторий» и сокращения сроков окупаемости рекламных проектов.
Финансирование TRA осуществляется в рамках America Technology Fund и участия Intel Capital, планирующего вложить в развитие экономики США 200 млн. долларов.