Компания HP представила новые управленческие решения, которые помогут заказчикам освоить гибридные модели поставки, охватывающие локальные и удаленные, физические и виртуальные среды, что позволит повысить оперативность и ускорить отдачу от инвестиций в приложения.
Новые решения HP позволяют IT-отделам эффективно и единообразно управлять производительностью и готовностью всех приложений, независимо от того, где они выполняются. Предлагаются лучшие в отрасли платформы автоматизации и управления, обеспечивается управление тестовыми данными и услуги поддержки ПО.
Решение для управления бизнес-сервисами HP Business Service Management (BSM) 9.0 позволяет IT-персоналу эффективно управлять производительностью и готовностью приложений в рамках заключенного соглашения об уровне обслуживания. HP BSM 9.0 обеспечивает следующие преимущества:
— Первая в отрасли динамическая модель обслуживания полностью обновляет рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или дистанционно, в физической или виртуальной среде. Обслуживающему персоналу гарантируется полное представление об имеющихся IT-сервисах, что помогает освободить пользователей от необходимости вникать в технические проблемы и сократить время поиска и устранения неисправностей.
— Новые возможности сотрудничества с использованием комбинированных сервисов Web 2.0 обеспечивают доставку неотложных данных определенной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе мобильных устройств. В результате появляется возможность быстрее принимать решения и справляться с проблемами.
— Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает среднее время ремонта и создает условия для повышения производительности. HP BSM исключает возможность возникновения повторных инцидентов и автоматизирует процесс их урегулирования путем использования лучших в отрасли инструментов для автоматического выполнения эксплуатационных процедур.
Решение HP BSM 9.0 объединяет компоненты HP Business Availability Center 9.0 (BAC), HP Operations Manager i 9.0 (OMi) и HP Network Management Center (NMC) 9.0.
Система управления тестовыми данными HP Test Data Management (TDM) автоматизирует процесс получения тестовых данных из работающих приложений. Такая автоматизация полнее отражает особенности производственной среды и уменьшает риски, связанные с развертыванием приложений. Кроме того, HP TDM снижает затраты, связанные с тестированием приложения, сокращает задержки, возникающие при осуществлении проекта, и гарантирует соответствие конфиденциальных данных нормативным требованиям.