24 сентября 2010, 13:31

Конференция по продвижению бизнеса в Интернете собрала 300 участников

Более 300 бизнесменов стали участниками iPromo.com.ua – международной конференции по продвижению бизнеса в  Интернете, которая прошла 21 сентября в Киеве. Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и Партнеры» и Imena.UA.

Интерес отечественных бизнесменов к такой универсальной среде, как Интернет, закономерен. Так, по данным исследования компании InMind, сегодня более 30% взрослого населения нашей страны являются пользователями Сети.

«Как свидетельствует опыт, именно при таком количестве пользователей резко возрастает роль Интернета как  коммерческой среды – инструмента продвижения услуг и товаров, значимого рекламного носителя и одного из самых главных маркетинговых каналов, способного продвигать бренд», – отметил президент компании «Ашманов и Партнеры – Украина» Александр Ольшанский. Он также акцентировал внимание на том, что, согласно социальным опросам, пользователи Интернета сегодня аккумулируют более 50% покупательной способности страны.

Согласно прогнозам отечественных экспертов, украинский рынок интернет-маркетинга сейчас находится на пороге качественного рывка, при котором его рост составит 40-60% в год. В то же время оценки российских экспертов оптимистичнее. Так, по мнению  Игоря Ашманова, ежегодный рост может составить около 100% на протяжении  ближайших 2-3 лет.

Интерес к iPromo.com.ua отразил ситуацию на отечественном рынке. Как начать больше зарабатывать при помощи Сети? Каковы особенности формирования и продвижения бренда в Интернете? Какие из механизмов продвижения являются наиболее эффективными и как избежать ошибок? Опыт показывает, что большинство бизнесменов, осваивающих Интернет как средство продвижения, «набивают шишки», становясь клиентами недобросовестных «продвиженцев». Так, около 70% клиентов компании «Ашманов и Партнеры» испытали на себе минусы такого продвижения. Поэтому во время конференции высококлассные эксперты Уанета и Рунета уделили большое внимание этому вопросу. Среди последних – Сергей Петренко («Яндекс. Украина»), Евгений Шевченко (UaMaster), Константин Шурыгин («Ашманов и Партнеры»),  Дмитрий Сатин (UsabilityLAB), Александр Ольшанский (Imena.UA). Значительный интерес вызвали также доклады компании «Ашманов и Партнеры – Украина» – Александра Федотова и Святослава Слабошпицкого. 

Интерес к теме подтвердили также отдельные мастер-классы от московских экспертов Константина Шурыгина и Дмитрия Сатина. Они прошли 22 сентября и собрали 30 участников.

Учитывая проявленный интерес участников рынка, iPromo.com.ua обещает стать  крупнейшей в Украине ежегодной  конференцией по продвижению бизнеса в Интернете.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок