27 сентября 2010, 9:40

AdMarket от Ericsson расширяет возможности мобильной рекламы

AdMarket от Ericsson представляет собой открытую платформу, в рамках которой компании-участники могут искать, покупать и продавать таргетированную мобильную рекламу, а также доставлять ее на разные мобильные устройства в сетях беспроводной связи.

В феврале 2009 года Ericsson запустил Ad Orchestrator, сервисную платформу, позволяющую планировать и реализовывать рекламные кампании, пользуясь различными каналами доставки контента в мобильной среде. Сейчас Ericsson укрепляет свои позиции на рынке мобильной рекламы, запуская новую платформу AdMarket, благодаря которой Ericsson выступает не только в роли разработчика, но и  посредника между различными участниками в экосистеме мобильной рекламы.

По сути, Ad Orchestrator и AdMarket реализуют два принципиально разных подхода к мобильной рекламе. Ad Orchestrator – это комплексный сервис, дающий оператору связи возможность сформировать свою собственную экосистему мобильной рекламы. В рамках этой модели экосистему контролирует оператор, а значит, именно он отвечает за взаимодействие участников и взаиморасчеты. Тогда как AdMarket – новая платформа, в рамках которой Ericsson сам создает единую экосистему, включающую операторов связи, издателей, разработчиков, рекламные и медиабайинговые агентства, а также конечных пользователей. Таким образом, центральной фигурой в новой модели выступает Ericsson. При этом оба сервиса облегчают процесс взаимодействия между разными участниками рынка и позволяют им приобретать, планировать, реализовывать, контролировать и отслеживать рекламные кампании в мобильной среде.

Оцените новость:
  • 0 оценок