Разработчики геолокационного сервиса AlterGeo сообщили о продолжении сотрудничества с ресторанным холдингом "Росинтер" и расширении программы поощрения пользователей.
Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. Пользователи AlterGeo, отмечающиеся в ресторанах сети "Росинтер" чаще других и получившие игровой титул "мэр", могут рассчитывать на скидку в соответствующем заведении. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении геотаргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением.
Суть ресурса AlterGeo (прежнее название Wi2Geo), напомним, заключается в следующем. Находясь в любом общественном месте, будь то ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, магазин и т.п., пользователь запускает геолокационное приложение AlterGeo на ноутбуке или смартфоне, отмечается в данной географической точке и оставляет свое мнение о конкретном заведении. Самым активным участникам проекта, чаще других бывающих в определенном месте, присваивается звание "мэр", предоставляются специальные бонусы или особые условия обслуживания. По своей функциональности AlterGeo схож с популярной американской геоконтекстной социальной сетью Foursquare, также позволяющей пользователям делиться друг с другом своим местоположением и "отмечать" места своего пребывания на карте.
На сегодняшний день AlterGeo доступен как в качестве веб-сервиса, так и в качестве приложений на всех самых популярных платформах: iPhone, Windows Mobile, Android, Symbian, Samsung Bada. Аудитория сервиса насчитывает более 300 тысяч пользователей, пишет 3Dnews.ru