14 октября 2010 года компания SI BIS совместно с компанией IBM проводят бесплатный семинар-практикум по создании систем Service Desk на предприятии.
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SERVICE DESK».
В ходе мероприятия прозвучат доклады:
Управление услугами. Подход IBM
IBM Service Management – интегрированный аппаратно-программный комплекс и сервис, призванный помогать ИТ и не-ИТ персоналу эффективно предоставлять качественные услуги, управлять рисками и соответствовать процедурам, максимизировать возврат инвестиций и ускорить рост бизнеса.
Автоматизация процессов технической поддержки с помощью IBM Tivoli
IBM имеет богатый опыт в организации эффективной службы поддержки своих клиентов, этот опыт положен в основу продукта автоматизации процессов управления инцидентами, проблемами и уровнем услуг.
Опыт организации и внедрения службы технической поддержки пользователей
Назначение системы
Цель создания системы поддержки пользователей
Задачи, которые решает система
Описание системы: процессы, алгоритм работы, перспективы развития
Опыт внедрения системы Servise Desk в организации. Мнение заказчика
Компания SI BIS внедрила системы Servise Desk в ряде банков и государственных организациях. Своим опытом работы с компанией и особенностями внедренного проекта поделятся представители Государственной налоговой Администрации Украины.
Управление изменениями и конфигурациями – новые возможности
В усложняющихся ИТ-инфраструктурах простой учет конфигурационных элементов, осуществляемый вручную, становится неэффективным. Предложение IBM выявляет и объединяет распределенную по предприятию информацию об ИТ-ресурсах – серверах, устройствах хранения, сетях, приложениях. Новые возможности IBM Tivoli CCMDB по управлению изменениями включают автоматическое планирование с учетом конфликтов изменений и периодов обслуживания.
Решение IBM Tivoli для управления ИТ-активами
TAMIT, как инструмент для осуществления оптимального управления физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации.
Интегрированные ITSM-процессы: демонстрационный сценарий
На демонстрационном стенде будет показан сценарий работы в процессах управления сервисными запросами, инцидентами, проблемами и изменениями.
Дата проведения: 14 октября 2010 г.
Место проведения: Киев, ул. Шолуденко 3, бизнес-центр "Cubic Center", конференц-зал "Панорама".
Для регистрации на семинар необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке или отправить регистрационные данные (ФИО, должность, организация, телефон и e-mail) по адресу ag@sibis.com.ua (при запросе сертификата безопасности нажать «Ok»).
Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятия.
Информация о компании:
SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua
Служба маркетинга компании SI BIS
тел. (044) 499-12-12
www.sibis.com.ua
Ярёменко Елена