Компания SI BIS получила статус Cisco Smart Care Service Partner.
Получение данного статуса позволит компании SI BIS обеспечивать сервисную поддержку Заказчиков в Украине на новом уровне, а именно предоставлять услуги, касающиеся ПО и оборудования Cisco напрямую Заказчику. Это позволит повысить доступность оборудования и ПО для бизнес-задач. Наличие статуса Cisco Smart Care Service Partner позволяет компании SI BIS осуществляет постоянный мониторинг сети Заказчика и в случае возможных неполадок решать проблему в течении короткого срока.
Услуги Smart Care предоставляют в распоряжение заказчика ресурсы, необходимые для совершенствования и технической поддержки сетевых устройств Cisco на всем протяжении их жизненного цикла.
Smart Care позволяет Заказчику получить гарантийный сервис от 8x5xNBD (поддержка в течение 8 часового рабочего дня, 5 рабочих дней в неделю, а также замена вышедшего из строя оборудования на следующий бизнес день после обращения) до 24x7x2 (двухчасовая замена деталей). Помимо этого SI BIS следит за плановыми работами, обновлениями и нагрузкой на оборудование.
В данный момент компания SI BIS обладает возможностью упреждающей замены аппаратных средств по гарантии благодаря собственному подменному фонду, возможностью оперативного обновления программного обеспечения, возможностью предоставления квалифицированной технической консультации, что позволяет быстро и гибко реагировать на запросы Заказчика.
Информация о компании:
SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua