11 февраля 2011, 12:12

Компания SI BIS получила статус Cisco Smart Care Service Partner

Компания SI BIS получила статус Cisco Smart Care Service Partner.

Получение данного статуса позволит компании SI BIS обеспечивать сервисную поддержку Заказчиков в Украине на новом уровне, а именно предоставлять услуги, касающиеся ПО и оборудования Cisco напрямую Заказчику. Это позволит повысить доступность оборудования и ПО для бизнес-задач. Наличие статуса Cisco Smart Care Service Partner позволяет компании SI BIS осуществляет постоянный мониторинг сети Заказчика и в случае возможных неполадок решать проблему в течении короткого срока.

Услуги Smart Care предоставляют в распоряжение заказчика ресурсы, необходимые для совершенствования и технической поддержки сетевых устройств Cisco на всем протяжении их жизненного цикла.

Smart Care позволяет Заказчику получить гарантийный сервис от 8x5xNBD (поддержка в течение 8 часового рабочего дня, 5 рабочих дней в неделю, а также замена вышедшего из строя оборудования на следующий бизнес день после обращения) до 24x7x2 (двухчасовая замена деталей). Помимо этого SI BIS следит за плановыми работами, обновлениями и нагрузкой на оборудование.

В данный момент компания SI BIS обладает возможностью упреждающей замены аппаратных средств по гарантии благодаря собственному подменному фонду, возможностью оперативного обновления программного обеспечения, возможностью предоставления квалифицированной технической консультации, что позволяет быстро и гибко реагировать на запросы Заказчика.

Информация о компании:

SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua
 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок