17 ноября 2010, 12:20

Продавцы сетевых решений ожидают роста выручки в 2011 году

Компания Avaya провела опрос своих бизнес-партнеров, работающих в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Опрос показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 году за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%. Около 500 партнеров представили свои ответы на вопросы, касающиеся создания необходимых условий для роста продаж. Определяющим фактором для формирования главных тенденций рынка является вопрос окупаемости инвестиций: 56% опрошенных считают совокупную стоимость владения (TCO) основным фактором, влияющим на принятие клиентами решения о покупке. Кроме того, более четверти респондентов (28%) полагают, что ключевой стратегией большинства компаний станет максимальное сокращение операционных расходов.

Среди других важных факторов, влияющих на решение клиентов, респонденты отметили устойчивость (12%), максимальное использование возможностей существующих сетей (11%), пропускную способность канала (10%). Хотя, по данным исследования, еще не все бизнес-партнеры Avaya полностью восстановились после кризиса, 84% опрошенных ожидают в 2011 году увеличение объемов продаж, даже оно если будет незначительным и составит всего 5-10%.

Ежегодный опрос бизнес-партнеров Avaya в Европе проходил в период с 13 по 28 октября 2010 года. В нем приняло участие 494 партнера Avaya в регионе EMEA, в том числе работающих в странах Западной и Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока, пишет CyberSecurity.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок