По данным USAToday, администрация социальной сети MySpace уволила 500 сотрудников из 1100.
"Это трудное, но необходимое решение было принято, чтобы обеспечить компании дальнейший рост и сохранить прибыльность нашего бизнеса", - прокомментировал генеральный директор MySpace Майк Джонс. Сокращение коснулось прежде всего тех функций MySpace, которые признаны руководством устаревшими. От принятых мер никак не пострадают новые продукты компании, заверил Джонс.
В ноябре 2010 года MySpace произвел редизайн сайта, по формату сделав его ближе к своему главному конкуренту Facebook. Была внедрена система обновления статусов, кнопки "Like", "Share" и "Comment" и другие функции, знакомые пользователям Facebook.
Радикальные перемены в стратегии MySpace были связаны с тем, что компания начала стремительно терять аудиторию, особенно по сравнению с быстроразвивающимися конкурентами Facebook и Twitter. С ноября 2009-го по ноябрь 2010 года аудитория MySpace, по данным ComScore, сократилась с 108,1 до 81,5 миллиона человек, пишет securitylab.ru