15 ноября 2010, 11:56

"Юг-Контракт" проводит осеннюю серию проекта "Цифровой Десант 2010"

Компания «Юг-Контракт» проводит осеннюю серию проекта «Цифровой Десант», который вот уже пятый год остается крупнейшей обучающей программой для региональных продавцов.

Цель программы включает три составляющих:

- информирование об основных трендах рынка и потребительских настроениях;
- обучение основам успешных продаж и работе с клиентами различных типов;
- презентация новых модельных рядов сезона.

 Главной особенностью осенней серии проекта стало рекордное число участников компаний-производителей, географический охват и программа, которая включала презентации по ИТ-продуктам, мобильной телефонии, потребительской электроники, а также детальный анализ состояния рынка.

Участниками осенней программы стали представители компаний Garmin Asus, Casio, Canon, Ergo, Goodram, Kingston, Kodak, Olympus, Panasonic, Юг-Контракт, которые в течение шести недель проведут семинары в Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Черновцах и Тернополе.

11 ноября в Днепропетровске прошла третья программа осенней серии проекта "Цифровой Десант". Участниками программы стали 85 продавцов, приехавших из всех уголков Днепропетровской и Запорожской областей.

Иван Потапенко, представитель компании Panasonic: «Одной из ключевых особенностей проекта компании «Юг-Контракт» является регулярность его проведения и большой географический охват, что позволяет обучать очень большое число региональных продавцов. Для нашей компании Десант – это возможность донести до специалистов, работающий на передовой продаж информацию о компании Panasonic, о новых технологиях и последних разработках, о новых модельных рядах, их особенностях и преимуществах».

Программа ориентирована именно на ту проблематику, с которой сталкиваются продавцы сегодня, а потому отличалась широким техническим и тематическим наполнением: новинки GSM-рынка, носители информации, электронные ридеры ТМ Ergo с сенсорным дисплеем, цифровая техника и потребительская электроника, основные тренды рыка.   В рамках проекта прошел мастер-класс по выстраиванию эффективной коммуникации с покупателями различных психологических типов, а также работала открытая тестовая экспозиция новинок.

Ярослав Северин, директор по развитию бизнеса, ASUSTeK Computer Inc: «Мы уже во второй раз участвуем в Десанте и очень благодарны компании «Юг-Контракт» за активную работу по обучению и подготовке продавцов. Это особенно актуально в условиях быстрорастущего рынка, поскольку подобные проекты позволяют эффективно обмениваться информацией между производителями техники и продавцами».

 Михаил Тустов, тренер: «Сегодня в продажи приходит все больше новых людей и подобные проекты на старте карьеры – это хорошая инвестиция в будущее, поскольку появляется понимание отличий между брендами, понимание уникальности каждого из них, их технических разработок. Тем же, кто приходит на программу не первый год все также важно знать, а что же нового произошло на рынке, какие новые модельные ряды техники будут представлены в рознице, на что акцентировать внимание покупателя и как правильно преподносить ту или иную технику».

Оцените новость:
  • 0 оценок