Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков StaffCop 4.1.
На сегодняшний день социальные сети оказывают огромное влияние практически на все сферы бизнеса. Работодатели сталкиваются с тем фактом, что сотрудники в рабочее время посещают сайты популярных социальных сетей, что пагубно сказывается на производительности труда и несет за собой убытки организации за счет неэффективно потраченного времени. К тому же, социальные сети являются потенциальным путем утечки конфиденциальной информации, сотрудники могут выдать корпоративные тайны намеренно, либо даже не подозревая об этом: публикуя фото и видео, относящиеся к рабочему процессу, рассказывая, над каким проектом они сейчас работают и т.п.
Компания AtomPark Software, разработчик программного обеспечения для мониторинга деятельности сотрудников StaffCop, не оставляет без внимания данную тенденцию. В новой версии программы значительно расширен функционал мониторинга социальных сетей:
- Добавлено резервное копирование отправляемых в социальные сети файлов: фотографий, музыки, видео;
- Сохраняется переписка в чатах Вконтакте и Facebook;
- Сохраняются приватные сообщения в Twitter;
- Логируется просмотр фотографий и видео;
- Добавлен мониторинг социальных сетей: Мой круг, MySpace, LinkedIn
Также в новой версии StaffCop 4.1 реализован следующий функционал:
- Добавлена возможность настройки качества сохраняемых скриншотов: чёрно-белый вариант, установка уровня сжатия изображения;
- Реализован мониторинг поисковых запросов в Wikipedia;
- Реализован просмотр сохранённых скриншотов в виде слайд-шоу;
- Добавлена возможность генерации и сохранения отчёта на сетевые ресурсы;
- Улучшено быстродействие и стабильность работы агента, исправлены ошибки в работе модуля администратора.