Samsung Electronics представляет новую программу поддержки владельцев техники Samsung VIP Сервис.
Основные преимущества нового сервиса заключаются в том, что ремонт техники будет производиться в течение 48 часов с момента обращения, а для позвонивших в call-центр будет выделена специальная служба VIP-поддержки и предусмотрен подменный фонд.
Программа VIP Сервис распространяется только на держателей VIP-карт Samsung и только на продукты, помеченные специальным значком VIP Сервис. Срок действия программы определяется сроком действия гарантийного обслуживания на продукт.
Чтобы воспользоваться преимуществами VIP Сервиса, клиенту необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным значком, а затем зарегистрироваться, позвонив на номер Единой службы VIP-поддержки 8-800-555-55-88 (звонок бесплатный для всех регионов России). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана VIP-карта.
Первый этап программы VIP Сервис запускается в Москве и Московской области с 18 мая для смартфонов Samsung Galaxy S II, а с 01 июня линейка продуктов, участвующих в программе, будет значительно расширена. В дальнейшем планируется постепенное увеличение количества участвующих в программе продуктов и городов, в которых будет доступен VIP Сервис.