OpenText объявила о выпуске новой основной версии OpenText Social Workplace — полностью интегрированной среды социального взаимодействия, разработанной.
Об этом было объявлено на конференции Enterprise 2.0 в Бостоне. Представитель Департамента международных отношений и внешней торговли Канады Тайлер Ноултон продемонстрировал, как Social Workplace помогает взаимодействовать делегатам стран-участниц «Большой двадцатки» по всему миру. На конференции компания OpenText также объявила об учреждении премии для организаций в области целевого предпринимательства.
OpenText Social Workplace — это новый вид социального корпоративного приложения, которое предназначено как для использования по принципу SaaS (ПО как услуга), так и для непосредственной установки на компьютеры организаций. Оно помогает распределенным командам быстро формироваться и эффективно взаимодействовать с минимальными затратами на обучение или техническую поддержку. Новая основная версия включает целый ряд разработок, в том числе опциональную интеграцию с OpenText ECM Suite 2010 для комплексного управления записями и нормативами делопроизводства, чат, а также важные дополнения к wiki-редактору и другие усовершенствования.
"В организациях, занимающихся целевым бизнесом, команды не ограничены географией, функциями, иерархией или структурой управления. Они формируются путём сбора соответствующих людей в соответствующее время по соответствующей причине. Таким командам необходимы новые пути взаимодействия и выполнения работы», — заявил Джеймс Лэтем, директор по маркетингу компании OpenText. Лэтем также упомянул о том, какую поддержку Social Workplace окажет целевым организациям: «Новая версия OpenText Social Workplace ещё больше подходит для поддержания гибкой модели взаимодействия, что позволит командам оперативнее работать и учитывать опыт каждого человека для достижения целей команды». Об этом, в частности, говорится в последнем выпуске новостей компании OpenText — OpenText News Podcast.
Пользовательский интерфейс приложения Social Workplace разработан с нуля для отражения того, как хотят работать люди — начиная с персонализированной информационной панели, которая повышает производительность и обеспечивает лёгкий доступ к профилю, статусу и блогу любого участника. Сообщества пользователей объединяют различные команды по соответствующему уровню доступа. Новые возможности микроблогов позволяют сотрудникам следить за деятельностью всей организации в режиме реального времени. Теперь в микроблогах также доступна функция чата для облегчения общения между членами разных команд.
По сравнению с предложениями социальных сервисов, предлагаемыми многочисленными стартапами, приложение Social Workplace основано на богатом опыте компании OpenText в области корпоративных решений для управления контентом. Приложением можно пользоваться, например, путем подсоединения сообществ Social Workplace к OpenText ECM Suite 2010. Это позволяет автоматически архивировать контент, накапливаемый в ходе проекта, в соответствии с требованиями каждого конкретного предприятия, а также полностью управлять записями и контролировать работу архива данного предприятия при минимальном вмешательстве технического персонала.
Внутри каждого сообщества приложение Social Workplace предлагает набор инструментов для создания контента при помощи wiki, информационных каналов и управления документами, а также хранилищ изображений и видеозаписей. В последней версии программы wiki-функции улучшены поддержкой таблиц и возможностью сравнения версий. Работа с документами включает расширенные возможности комментирования, редактирования и сравнения.
Поскольку современному персоналу необходим гибкий доступ к контенту, доступ к Social Workplace может осуществляться через любой браузер, в том числе с мобильных устройств. Доступны встроенные приложения для iPhone и BlackBerry с поддержкой новой версии программы, которые позволяют пользователям подключаться к Social Workplace, где бы они ни находились, проверять ход выполнения задач, просматривать детали проектов, обновлять свои статусы и находить нужную информацию.