1 августа 2011, 15:49

LG запустила сервис удаленного обслуживания смартфонов LG Optimus

Компания LG LG объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов, после ее  первоначального запуска в Корее, теперь будет доступна для пользователей по всему миру. 

Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Таким образом,  LG становится первым производителем мобильных телефонов, который предлагает своим пользователям удаленное техническое обслуживание, диагностику проблем программного обеспечения и распространение обновленного ПО непосредственно на телефоны клиентов.

Благодаря службам мгновенной поддержки через 3G или Wi-Fi  сети, потребителям больше не нужно будет посещать специализированный центр обслуживания клиентов LG при возникновении проблем со смартфонами. Первыми, кто смог оценить преимущества этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее. Клиенты остались довольны обслуживанием и дали множество позитивных отзывов.

Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению  “Remote Call”, пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая ремонтную мастерскую.

После регистрации, сотрудники LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона – электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям — без согласия на это самих  пользователей.

Используя удобную интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи также смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Система позволит сделать это легко и быстро. Клиент получит возможность сохранять самые последние обновления с новейшими функциями и возможностями на свой телефон без необходимости подключения к ПК или посещения сервисного центра.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.

Оцените новость:
  • 0 оценок