Благодаря Remote Call, пользователи самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обращения в сервисный центр.
Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребуется одним нажатием связаться с сервисным центром LG.
Начиная с моделей LG Optimus Black (P970), LG Optimus 3D (P920), в смартфоны LG будут выпускаться с предустановленным приложением Remote Call.
С разрешения пользователя сотрудники сервисного центра смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон должен быть подключен к интернет.
В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информации/файлам.
Услуга LG FOTA – это автоматическое обновление ПО.
Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов будут получать оперативные уведомления об обновлениях программного обеспечения.
LG FOTA – лёгкий способ получить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сервисный центр.
Услуги удаленной поддержки с мая будут доступны в Корее, а со второй половины года – и в других странах.