Оператор мобильной связи МТС-Украина объявляет о внедрении и запуске платформы Total Call Completion Suite компании Comverse, на которой основаны такие услуги как «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME) и «Я на связи!» (Notify about ME).
Внедренное решение Total Call Completion Suite позволяет обслуживать большее количество абонентов в единицу времени, обеспечивает более быстрый отклик технологической системы МТС-Украина, а также меньшую нагрузку системы в целом. Таким образом, пользователи будут более оперативно получать необходимую им информацию, а также другие сервисные уведомления.
Платформа Total Call Completion Suite – это комплексное решение, которое оптимизирует сценарии обработки вызовов и сервисы группы завершения звонков, формируя единое решение для пользователя, которое повышает результативность сессий связи. Распределяя ресурсы оператора, сервисы платформы Total Call Completion Suite минимизируют капитальные (САРЕХ) и оперативные расходы (ОРЕХ), увеличивая в то же время преимущества оператора связи и укрепляя ранее внедренные и действующие бизнес-кейсы.
«Наша главная задача – обеспечить международный уровень качества телекоммуникационных услуг, принятый в группе компаний МТС. Платформа Call Completion Suite – оптимальное решение для того, чтобы наши абоненты имели возможность пользоваться лучшими телекоммуникационными сервисами. Нам, как оператору, платформа позволяет предоставить нашим клиентам больший спектр услуг и возможностей, а также оказывать лучший сервис за ту же стоимость. В свою очередь, сервисы группы завершения вызовов, основанные на платформе Total Call Completion Suite, позволяют нашим абонентам быть уверенными в надежности услуг оператора, всегда оставаться на связи и быть уверенными в том, что они не пропустят ни одного звонка», – отметил директор по маркетингу МТС-Украина Василь Лацанич.
Платформа снабжена системой управления через веб-интерфейс, возможностью уведомлений при помощи SMS и инструментами для создания автоматических отчетов, которые предоставляют полную статистическую информацию для принятия оптимально выверенных стратегических маркетинговых решений.