Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о запуске новой услуги – присвоении пароля «Персонального помощника» при первом обращении абонента в call-центр оператора.
Всем новым абонентам предоплаченной связи МТС, у которых ранее не было пароля «Персонального помощника», автоматически присваивается такой пароль при первом обращении по номеру 111. Пароль также высылается абоненту с помощью SMS.
Каждый такой пароль состоит из четырех случайным образом сгенерированных чисел и позволяет абоненту, в первую очередь, сэкономить время при обращении в call-центр. Он используется в качестве идентификатора при получении детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты. Ранее для получения конфиденциальной информации по своему номеру абонентам приходилось отвечать на целый ряд дополнительных вопросов от оператора контактного центра.
Абонент всегда может изменить свой пароль в голосовом меню «Блокировка вашего номера и общие вопросы по мобильной связи».