20 января 2017, 14:10

Samsung Electronics Украина сообщает о запуске сервиса Remote Management

«Samsung Electronics Украина» сообщает об успешном запуске и работе сервиса Remote Management, при помощи которого пользователи могут проводить удалённые настройку и диагностику телефонов и телевизоров Samsung.

При наличии подключения к Интернету сервис позволяет справиться с возникшими трудностями в работе телевизоров Smart TV, решить проблему зависания устройства, а также помочь с различными настройками смартфона. С момента запуска Remote Management показал себя с лучшей стороны и получил высокие оценки пользователей.

«Благодаря Remote Management во многих случаях пользователям больше не нужно посещать сервисные центры, ведь техническая помощь может быть оказана прямо по беспроводной сети, — говорит Виталий Антонов, руководитель колл-центра «Samsung Electronics Украина». — В декабре благодаря Remote Management удалось решить трудности 70% обращений клиентов, причём оставшиеся кейсы требовали непосредственного вмешательстве специалиста после личной диагностики устройства. Согласно результатам опроса, более 70% клиентов высоко оценили удобство сервиса, поставив ему максимальную оценку по пятибалльной шкале».

Remote Management позволяет настраивать подключенные к Интернету (подключение к сети 3G или Wi-Fi) смартфоны и планшеты под управлением операционной системы Android версии 2.3 и выше, а также телевизоры Smart TV со Smart Hub серии Е и выше. В случае с мобильными устройствами необходимо установить приложение Smart Tutor, доступное в магазине Google Play. Для работы с телевизорами требуется стабильное подключение к Сети со скоростью не менее 2 Мбит/сек.

Обратиться за помощью к Remote Management для мобильных устройств следует при возникновении сложностей с некорректной работой аккумулятора, медленной работе интерфейса и необходимости установить различные настройки. При этом специалисты смогут удалённо управлять устройством, наблюдая за изображением на его дисплее, включая экранное меню, и системной информацией.

В случае с телевизорами Smart TV, сервис Remote Management поможет с настройкой Вашего ТВ, обновлением программного обеспечения, а также поможет с трудностями в работе сервиса Smart Hub. Специалистам будут доступны изображение с дисплея и все функции, которые используют владельцы телевизоров при управлении телевизионным пультом.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Remote Management достаточно позвонить на бесплатную горячую линию за номером 0 800 502 000


Оцените новость:
  • 0 оценок