Отныне рекламодатели смогут использовать кодировку Unicode не только для написания рекламных объявлений, но и для отображения своих non-ASCII доменных имен.
В новый список допустимых знаков вошли также знаки ударения и диакритические знаки (различные надстрочные, подстрочные, реже внутристрочные знаки, применяемые в буквенных системах как не самостоятельные обозначения звуков, а для изменения или уточнения значения других знаков).
Система Google Adwords теперь автоматически проверяет правильность отображения используемого в системе доменного имени как в Unicode, так и в Punycode, чтобы убедиться в том, что пользователь беспрепятственно попадет на нужный им сайт. Одним из особенностей работы системы является, кроме того, опционный вывод в Google доменных имен в разных кодировках - в зависимости от языков, установленных в пользовательском интерфейсе поисковой системы.
Данное новшество призвано расширить область деятельности Google Adwords, а также избавить многих рекламодателей от старой наболевшей проблемы.
Вебнеймс отмечают, что помимо Российской зоны РФ, уже получили распространение дешевые домены КОМ.РФ, НЕТ.РФ, ОРГ.РФ от компании Русские Имена (РусскиеИмена.рф), которые так же будут поддерживаться новой технологией Google.