«Киевстар» протестировал свои «семейные» услуги среди 80 родителей-экспертов. Три наиболее популярных сервиса – «Маячок», «Родительский контроль», «Доверенное лицо» – на протяжении месяца проверялись на легкость подключения и удобство использования.
В экспертную группу вошли представители национальных и региональных СМИ и блоггеры.
Протестировав услуги, эксперты признали их актуальными и полезными. По словам Максима Деревянко, начальника сектора управления мобильными продуктами, «Киевстар» будет определять дальнейшие пути развития своих «семейных» сервисов, основываясь на мнении участников тестирования. «Безопасность детей – одна из наиболее актуальных потребностей современных родителей. Именно поэтому «Киевстар» постоянно предлагает полезные мобильные услуги, которые помогают родителям в любой ситуации быть на связи со своими детьми и ограждать их от возможных угроз» - пояснил Максим Деревянко.
Услуга «Доверенное лицо» позволяет узнать баланс на мобильном счету ребенка. При помощи этого сервиса родители могут быть всегда уверены, что ребенок сможет позвонить в экстренной ситуации. «Маячок» помогает определить местонахождение своих детей – информация с адресом приходит в СМС. А с помощью «Родительского контроля» родители могут заблокировать доступ ребенка к негативной информации в интернете.
Услуга открывает выход только на полезные для детей онлайн-ресурсы. «Родительский контроль» — социальная услуга — предоставляется бесплатно.