PSG является ведущим производителем персональных компьютеров в мире с годовым доходом около $ 41 млрд. в 2010 финансовом году.
PSG занимает ведущие позиции на мировом рынке потребительских и коммерческих ПК. HP реализует план фундаментального преобразования компании. Важной составляющей плана является концентрация инвестиций, ресурсов и внимания руководства для создания решений с повышенной ценностью для корпораций, малого и среднего бизнеса и клиентов из общественного сектора. HP считает, что изучение альтернатив для PSG поможет компании достичь своих стратегических целей, роста прибыли и повышения акционерной стоимости. После сделки HP будет продолжать помогать своим клиентам справиться с информационными запросами и решением наиболее насущных потребностей с помощью портфеля продуктов, который включает в себя принтеры, программное обеспечение, услуги, серверы, системы хранения и сети.
Рынок персональных компьютеров быстро развивается, появляются новые форм-факторы и экосистемы приложений. Учитывая эти реалии, HP считает, что в наилучших интересах компании и ее акционеров будет изучение способов позиционирования PSG для соответствия этим быстрым изменениям и поддержания технологического и рыночного лидерства.
Руководство HP, вместе со своими финансовыми и юридическими консультантами, будет рассматривать стратегические альтернативы, включая рассмотрение варианта отделения своего бизнеса ПК в отдельную компанию путем выделения или других сделок. HP ожидает, что этот процесс может быть завершен в течение примерно 12-18 месяцев.
Нельзя утверждать, что любая сделка в отношении PSG будет осуществлена или завершена. Компания не намерена раскрывать информацию, связанную с ходом рассмотрения стратегических альтернатив до тех пор, пока совет директоров HP утвердит, или завершит сделку, или иначе определит, что раскрытие информации возможно.