«Киевстар Бизнес» постоянно расширяет сотрудничество с корпоративными клиентами, предоставляя им новые возможности для улучшения бизнес-процессов.
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» теперь использует весь спектр телекоммуникационных услуг от одного оператора – «Киевстар». Ранее компания в течение года пользовалась услугами фиксированной связи и передачи данных, а сейчас к пакету сервисов добавилась мобильная связь.
Пример компании «ЭКО-маркет» демонстрирует преимущества использования всех необходимых телеком услуг от одного оператора. В частности, компания использует единый тарифный план для звонков внутри предприятия между фиксированными и мобильными номерами. «ЭКО-маркет» также пользуется услугами «Раздельные счета», «Мобильный менеджер», «Номер Люкс» и резервными каналами связи на базе GPRS/EDGE сети, а также фиксированной связью и услугами передачи данных.
Начальник департамента по работе с крупными предприятиями «Киевстар» Николай Давиденко считает, что наличие единого поставщика телекоммуникационных решений позволяет предприятиям улучшать свои бизнес-процессы и экономить на услугах связи.