Платежная система MoneyMail развивает сегмент электронной коммерции. Ее первым партнером выступил интернет-гипермаркет «УспехДеталь», который предоставляет всем автовладельцам скидку до 5% при покупке автозапчастей.
ЗАО «Манимэйл» – разработчик и владелец электронной платежной системы MoneyMail. Сервис функционирует с декабря 2004 года. Интеграция с программно-аппаратным комплексом инвестиционного банка «ФИНАМ» гарантирует безопасность переводов и сохранность денежных средств. ЗАО «Манимэйл» осуществляет технологическую и сервисную поддержку проекта Деньги@Mail.ru. Контрольный пакет компании принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ». Кроме того, 25% + 1 акцией ЗАО «Манимэйл» владеет фонд «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ, RTS Board: finmit).
Электронная платежная система MoneyMail уже является одним из лидеров на рынке по оплате в сегментах коммунальные услуги, хостинги, погашения кредитов, игры и в других классических для платежных систем сегментах. Однако, в последнее время все более динамично возрастает объем платежей в менее традиционных сегментах, таких как бытовая техника и электроника, автозапчасти и т.д.
«Конечно, сейчас во многих магазинах уже есть возможность оплатить товары с помощью электронных систем оплаты. Но доля таких транзакций пока крайне мала. Маркетинг платежных систем еще не до конца сформировался, и магазины не всегда имеют представление о действенных способах использования платежных систем как полноценных каналов по привлечению клиентов. Только некоторые магазины проводят совместные акции и предоставляют скидки пользователям платежных систем. Хотя потенциал в этом сегменте крайне велик – его рост только во втором квартале составил более 35%. И мы ожидаем дальнейшего наращивания темпов роста», - говорит Директор по маркетингу платежной системы Moneymail Екатерина Климова.
Платежная система Moneymail будет постоянно расширять партнерскую сеть и пристально отслеживать результаты акций совместно с ведущими ритейлерами для повышения качества обслудивания своих пользователей. В будущем система планирует развивать товарное направление, в том числе, не исключено, что отдельно будут развиваться прайс-площадки.