Возможность использования языка и способность переводить на различные языки является одной из характеристик, которые определяют нас как людей. В последние десять лет, исследователи как в лабораториях Microsoft, так и по всему миру работают над проблемой машинного перевода.
В прошлом месяце на конференции BUILD Президент Server and Tools Business в Microsoft Сатия Надэлла (Satya Nadella) объявила о глобальной коммерческой доступности Translator API. Это важная веха в развитии технологий, ввиду огромного спроса на этот сервис Microsoft со стороны пользователей, которые видят в ее использовании большую ценность, требуют ее надежности, производительности и масштабируемости. Тем более важно, что компания Microsoft в состоянии предоставить этот сервис для своих партнеров по значительно более низкой цене, чем альтернативные варианты. За последние несколько месяцев разнообразие и количество пользователей API резко увеличилось и продолжает расти.
Несколько недель назад Facebook запустил переводчик, который работает на сервисе переводов API от Microsoft.
С базой пользователей, которая больше, чем население в большинстве стран мира (за исключением Индии и Китая), 75% из которых не жители США, Facebook является прекрасным примером того, как Translator API может ломать языковые барьеры. Facebook, как и многие другие партнеры Microsoft, в том числе Trip Advisor, Harper Collins, Elsevier, Webster и eBay, использует API для предоставления своих услуг и контента новым аудиториям на разных языках.
На конференции Web 2.0 в октябре 2011 года, в сессии под названием “The Future of Big Data & the Global Web” Microsoft рассказала о значении этого сервиса по управлению данными для компаний, которые стремятся распространить свой бизнес по всему миру, охватить еще большее число пользователей. Также был представлен взгляд изнутри на то, как построен сервис, продемонстрировано примеры его успешного и эффективного использования некоторыми из партнеров компании.
Translator API предлагает мгновенный перевод текста, функцию определения языка, преобразование текста в речь на нескольких языках и инновационные возможности совместного перевода. Сервис был разработан с нуля для использования партнерами, и обеспечивает выбор интерфейсов API: SOAP, AJAX, HTTP или OData, что позволяет разработчикам выбирать то, что лучше всего подходит для их сценария. Для тех, кто ищет максимально простое решение для своего сайта - бесплатный виджет переводчика веб-страницы может стать лучшим выбором. Он использует API и обеспечивает дополнительные инструменты для настройки перевода вашего сайта и контента в партнерстве с посетителями.
В Microsoft верят, что используя Translator API, партнеры и клиенты компании смогут сломать языковые стены в Интернете. Для начала, Microsoft предлагает подписаться на бесплатный уровень обслуживания, с которого всегда можно перейти на более высокий уровень сервиса.