Корпорация Panasonic сделала официальное заявление о начале продаж смартфонов на европейском рынке с марта 2012 года.
Используя Европу в качестве плацдарма для выхода на мировую арену, компания планирует реализовать девять миллионов смартфонов в 2016 финансовом году (заканчивается 31 марта 2016 года).
Планы Panasonic основываются на двух общемировых тенденциях: общем росте популярности смартфонов и ожидаемом увеличении продаж за пределами Японии. Учитывая это, компания планирует уже в марте 2012 года выпустить свой первый смартфон для Европы.
Его важнейшими характеристиками станут:
• сверхтонкий D-образный дизайн;
• 4,3-дюймовый OLED-дисплей с разрешением qHD (960х540 точек), поддерживающий высокое качество изображения;
• удобный для использования водо- и пыленепроницаемый корпус.
На основе этой модели Panasonic разработает целую продуктовую линейку. В следующем финансовом году компания намеревается реализовать в Европе 1,5 млн устройств. В 2016 финансовом году продажи Panasonic во всем мире должны достичь 15 млн устройств, в том числе девять миллионов устройств должно быть реализовано в Европе, Азии, Китае и Соединенных Штатах Америки и шесть миллионов мобильных устройств - в Японии (из них 5 млн смартфонов).
Новый продукт будет производиться на заводе Panasonic в Малайзии, где сейчас выпускаются мобильные телефоны для японского рынка. В дальнейшем компания продолжит расширение линейки смартфонов и рассчитывает на быстрое увеличение их продаж за счет использования технологических, конструкторских и производственных ресурсов компаний, входящих в группу Panasonic.