Генеральным директором сервиса интернет-рекламы «Бегун» назначен Станислав Мушкат.
До этого момента он занимал должность технического директора компании. На новой должности он будет координировать развитие собственной технологической платформы «Бегуна», а также разработку новых продуктов и сервисов.
Решение о назначении Станислава Мушката связано с новой стратегией развития «Бегуна», утвержденной Советом директоров компании в конце 2011 года. «Бегун» как вендор интернет-рекламы сосредоточится на развитии собственной технологической платформы, расширении линейки рекламных продуктов и разработке инновационных сервисов.
«В настоящий момент акционерами определена стратегия развития «Бегуна», которая должна привести к улучшению его рыночных позиций и финансовых показателей, - отмечает Владислав Кочетков, Президент-Председатель Правления ИХ «ФИНАМ». – Станислав Мушкат после возращения в проект подтвердил свой статус одного из лучших российских экспертов в сфере технологий, продемонстрировав при этом понимание перспектив развития бизнеса компании. Уверен, что уже в ближайшее время мы сможем наглядно продемонстрировать их рынку».
Алексей Романенков, исполнявший обязанности генерального директора «Бегуна» с апреля прошлого года, покидает компанию. Под руководством Алексея Романенкова в компании были оптимизированы система продаж, служба поддержки клиентов и департамент по работе с партнерами. Благодаря серьезной работе по совершенствованию технологий антифрода, сегментированию партнерской сети и ужесточению требований к сайтам-партнерам было существенно повышено качество трафика. Развивая принцип «одного окна» для размещения рекламы, в 2011 году «Бегун» заключил соглашение о партнерстве с «Яндексом». Таким образом «Бегун» предоставил своим рекламодателям транслировать рекламные объявления в системе «Яндекс.Директ». Также компания расширила географию сотрудничества с Google, получив право продавать рекламу в Google AdWords на территории Украины и Казахстана.