Компания Network Software Solutions объявила о выходе новой версии MyChat, удобного и надежного клиент-серверного чата, разработанного специально для внутрикорпоративного использования.
Среди основных нововведений в MyChat 4.12 - специальные плагины для удаленного управления компьютерами, настраиваемая автоматическая очистка старых файлов и улучшенная технология передачи файлов между пользователями.
На рынке программного обеспечения сегодня представлено много разных программ для обмена мгновенными сообщениями, но далеко не все из них подходят для эффективного взаимодействия внутри компании. Корпоративный чат должен объединять всех сотрудников в единое информационное пространство и обеспечивать безопасность конфиденциальных данных - поэтому большинство организаций выбирают решения, специально разработанные с учетом этих требований. MyChat является одним из таких решений.
MyChat предлагает пользователям возможность обмениваться мгновенными сообщениями и файлами как по Интернету, так и по внутренней сети (все передаваемые данные шифруются). Его легко настраивать и администрировать, он нетребователен к ресурсам и может интегрироваться со сторонними системами, такими как 1С. При сравнении MyChat с аналогичными корпоративными мессенджерами можно отметить такие преимущества как понятный многоязычный интерфейс в стиле Microsoft Office, бесплатную своевременную техподдержку, автоматическую систему обновлений и, конечно же, возможность удаленного администрирования.
Удаленное управление - ключевое нововведение в новой версии MyChat 4.12. Оно реализуется с помощью плагинов, основанных на работе бесплатной утилиты UltraVNC, и значительно облегчает оказание технической поддержки, проведение удаленного обучения и т.п. Кроме того, новая версия поддерживает уведомления о прочтенных сообщениях, автоматически удаляет старые файлы и резервные копии по истечении заданного времени, и отображает в профиле каждого пользователя подробную информацию о том, в каком отделе и подразделении он работает.
Основные возможности MyChat 4.12:
- Обмен мгновенными сообщениями и передача файлов по внутренней сети или по Интернету;
- Общение в конференциях и в приватных каналах;
- Древовидный список контактов с подробной информацией обо всех сотрудниках;
- Общая доска объявлений;
- Возможность встроить чат на сайт компании (для службы поддержки или отдела продаж;
- FTP-сервер;
- Использование SSL для шифрования передаваемых сообщений;
- Широкие возможности администраторов (разграничение прав доступа по группам пользователей, антиспам и антимат-фильтр, редактирование списка автосоздаваемых каналов, бан пользователей и т.д.);
- Web-интерфейс для просмотра истории разговоров на сервере через браузер;
- Специальные плагины для удалённого управления компьютерами по сети.