Видеозвонки дают возможность пользователям Одноклассников совершенно бесплатно общаться между собой, не покидая социальную сеть и не устанавливая дополнительных программ.
Для того чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо зайти на страничку друга, с которым пользователь хочет связаться, и найти значок «позвонить». Каждый может выбрать наиболее удобный вариант разговора: голосовой или видеозвонок.
Для продвижения услуги на телевидении было создано два ролика, в основу сюжетов которых легли наиболее частые варианты использования видеозвонков – желание поделиться хорошей новостью и общаться с друзьями, которые находятся в другом месте.
«Одноклассники сегодня активно работают над тем, чтобы как можно больше людей узнали об изменениях в социальной сети. Я имею в виду как внутреннюю переработку сайта – добавление новых сервисов и функциональных возможностей, так и перемены во внешнем образе – новые фирменные цвета и логотип. В связи с этим нам потребовались инструменты, которые позволяют получить максимальный охват аудитории. Мы первыми из социальных сетей в России решились на эксперимент с федеральной рекламной кампанией и не случайно выбрали для продвижения именно видеозвонки. Сегодня пользователи Одноклассников совершают около 1 млн. звонков каждый день, но самое важное, что они не требуют предустановки, бесплатны и доступны каждому», - рассказал о кампании Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.