Компания Adobe Systems Incorporated сегодня анонсировала Adobe Connect 9, новую версию решения для организации электронного обучения и веб‐конференций.
Уже сегодня Adobe Connect широко используется в корпоративном секторе, системе образования, государственных органах во всем мире. Среди пользователей решения на территории стран СНГ: Одесская железная дорога Украины, Государственная служба занятости Украины, Национальный банк Республики Казахстан, Центр электронной коммерции Казахстана, Казтелерадио, Молдтелеком, десятки учебных заведений.
Новая версия решения поможет существенно снизить совокупную стоимость организации электронного обучения и веб‐конференций, а также обеспечить минимальное вовлечение ИТ‐службы в рабочие процессы. Благодаря Adobe Connect теперь легко можно создавать насыщенные брендированным контентом страницы регистрации на вебинары. Интеграция с системой управления контентом Adobe CQ и сервисом интернет‐аналитики Adobe SiteCatalyst, позволяет генерировать электронные письма участникам, а также измерять эффективность проводимых кампаний и выступлений. В новой версии Adobe Connect 9 семинарская комната расширена в 3 раза ‐ до 1500 участников. С помощью новой версии продукта Adobe Connect Mobile 2.0, мобильность организации электронного обучения ипроведения видеоконференций выходит на качественно новый уровень: в решение включены возможности совместной работы для клиентов с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут быть как организаторами и модераторами мероприятия, так и их участниками. С новой версией решения модератор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов.
Новейшая версия поддерживает контент HTML5, в том числе, созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite, а также SCORM 1.2 и 2004.
«Расширенные аналитические возможности Adobe Connect 9 позволяют нашим клиентам в реальном времени оценивать эффективность вовлеченности их персонала в учебный процесс или видео‐конференц‐совещания. С помощью новой версии решения возможно отследить активность каждого из участников, начиная от момента их регистрации и заканчивая работой в тематических группах, подгруппах, секциях. Это позволит как бизнесу, так и учебным заведениям, государственному сектору в значительной мере влиять на качество ученого процесса и усвоения целевой аудиторией значимой информации», отмечает Даниил Ключников, директор Adobe Systems СНГ.