Adobe Systems Incorporated объявила о покупке Typekit Inc., лидера в области «облачной» поставки высококачественных шрифтов для использования на веб-сайтах.
Огромная библиотека шрифтов Typekit, доступная с помощью подписки, дает дизайнерам и разработчикам возможность использовать привлекательные шрифты и делать веб-страницы более разнообразными. В данный момент решением Typekit пользуются более 250 тысяч клиентов компании, в том числе крупнейшие веб-порталы, такие, как The New York Times, Condé Nast, IGN, а также многие другие.
Шрифты Typekit будут предлагаться в качестве отдельного сервиса, а со временем — и как часть сервиса Adobe Creative Cloud. Крупную инициативу компании — сервис Adobe Creative Cloud наряду с шестью приложениями Adobe Touch Apps для устройств на базе Android и iOS — представил Кевин Линч (Kevin Lynch), технический директор Adobe, во время доклада на конференции MAX.
Typekit — это быстрый, простой и надежный метод интегрировать шрифты в веб-сайты, при этом будучи уверенным в том, что шрифты будут отображаться одинаково хорошо во всех современных браузерах. Решение включает библиотеку из сотен лицензированных для использования в веб-среде шрифтов от десятков производителей. Предложения на базе продукта Typekit доступны широкому кругу пользователей — от частных лиц, малого и среднего бизнеса до крупных корпораций.
Платформы-партнеры — такие, как Wordpress, Behance и About.me — предлагают выбор шрифтов на базе решения Typekit. Технология Typekit также предоставит новые каналы дистрибуции разработчикам шрифтов, с которыми компания имеет партнерские соглашения. С помощью решения можно будет использовать постоянно обновляющуюся коллекцию собственных классических шрифтов Adobe, оптимизированных для качественного отображения во всех современных браузерах — Adobe Web Fonts.