Евро 2012 успешно стартовало. Стадионы построены, фан-зоны открыты, билеты распроданы.
Компания «Е-Консалтинг» также готова рассказать о своем вкладе в подготовку проведения спортивного чемпионата. Три последних года прошли под знаком тесного и главное плодотворного сотрудничества с руководством стадиона «Донбасс-Арена». Перед разработчиками стояла важная задача – создать и внедрить систему, которая даст возможность эффективно коммуницировать с каждым из болельщиков, точно определять их пожелания и вкусы и делать все, чтобы посещение стадиона стало максимально комфортным для каждого гостя.
На платформе Microsoft Dynamics CRM было реализовано решение XRMStadium, которое представляет собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами стадиона. XRMStadium является комплексным продуктом, интегрированным с подсистемой продажи билетов, системой допуска на стадион и системой безналичных оплат.
Результат может быть любой: подать холодное пиво, отправить SMS, ограничить в допуске, отказать в продаже, или же увеличить скидку, то есть Microsoft Dynamics CRM становится командным пунктом управления всем предприятием.
Свое полное удовлетворение результатами работы решения XRMStadium выразил и директор ИТ департамента "Донбасс Арена" Дмитрий Тепляков, который отметил, что система позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, просто дозвонившимся в информационный центр стадиона. Теперь сотрудники комплекса «Донбасс Арена» имеют возможность узнать их лучше и персонализировать. CRM также обеспечивает анализ данных, выделяет конкретные целевые группы и управляет каналами коммуникации с представителями этих групп – e-mail-, sms-рассылкой, анкетированием. Самое важное и приятное, отметил господин Тепляков, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта».