4 сентября 2012, 12:19

LG стремится к лидерству на ТВ-мировом рынке с технологиями нового поколения: OLED, 3D и Smart TV

Выступая на IFA 2012 в Берлине, Хэвис Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment, сообщил, что LG рассчитывает на длительный период увеличения прибыли за счет использования современных технологий в их максимально полном объеме.

Также он заявил о создании специальных условий в LG, при которых скорость и инновации будут так же важны для ТВ-направления, как прежде были важны для подразделения мобильных телефонов.

«LG твердо намерена занять лидирующие позиции на мировом рынке в сегменте телевизоров. Мы ожидаем, что новым толчком к повышению прибыли станет выход OLED-телевизора и установление новых стандартов для продуктов CINEMA 3D Smart TV, – сказал г-н Квон. – С 2000 года корейские производители играют ведущую роль в сегменте плоскопанельных телевизоров. Но это не повод останавливаться на достигнутом. Следующее поколение технологий будет направлено на удовлетворение потребностей не только корейского и японского рынков, но и скорее всего, развивающихся рынков, таких как Китай».

Благодаря преимуществу, которое дает WRGB-технология, сначала компания намерена представить свой 55-дюймовый OLED-телевизор на корейском рынке в 2012 году, а затем и на других ключевых рынках. В то же время, LG продолжит укреплять лидирующие позиции в этой категории продуктов, предлагая клиентам все новые и новые решения. С этой целью компания LG Electronics расширит модельный ряд своих OLED-телевизоров уже в 2013 году.

OLED-телевизор имеет стратегическое значение для LG. Скорость, с которой компании LG Electronics и LG Display смогли разработать WRGB-технологию для OLED-телевизоров LG и в течение нескольких месяцев запустить этот продукт в производство, подтверждает инновационность этой сферы. Теперь компании предстоит наладить этот процесс и для последующих проектов. LG продолжит разрабатывать новые продукты в собственных R&D центрах, а также в партнерстве с другими подразделениями, такими как LG Display и LG Innotek.

С точки зрения производственных мощностей, LG намерена создать более сильную базу, чем ее конкуренты, за счет значительных инвестиций и развития партнерства с LG Display. Благодаря стратегической вертикальной интеграции, LG сможет решать проблемы, связанные с быстрыми изменениями в технологиях или структуре отрасли, принимая изменения там, где другие игроки не могут этого сделать.

LG продолжит расширять свою успешную линейку CINEMA 3D-телевизоров. В нее войдут 3D-телевизоры с диагональю экрана от 32 до 84 дюймов, которые будут способствовать дальнейшему укреплению потребительского восприятия о том, что 3D = LG.

Помимо расширения линейки CINEMA 3D телевизоров, LG также сосредоточится на внедрении новых, дифференцированных продуктов, которые позволят компании стать лидером глобальных продажах 3D-телевизоров. Одним из таких продуктов является Ultra Definition (UD) 3D-телевизор LG. Эта 84-дюймовая модель, представленная в 2012 году, создаст новую точку отсчета в сегменте премиум-телевизоров, а потрясающие качество изображения обеспечит ей дальнейшую конкурентоспособность и лидерство в сфере ТВ-технологий. В будущем LG расширит свою линейку UD 3D-телевизоров за счет выпуска новых моделей в различных диагоналях.

LG также возьмет на себя ведущую роль в расширяющемся Альянсе Smart TV, чтобы вместе с ключевыми партнерами создать множество веб-приложений для телевизоров Smart TV, совместимых с продуктами различных производителей. Это поможет LG расширить возможности ее собственной Smart TV платформы. Партнерство LG с поставщиками премиум-контента и телевизионными компаниями будет способствовать дальнейшему расширению возможностей Smart TV, которое выгодно не только для потребителей, но и потенциальных деловых партнеров.

Для достижения ведущего положения на мировом рынке ТВ, LG намерена улучшить существующий модельный ряд продуктов за счет новых решений для более широкого круга потребителей. С этой целью в сегменте домашних развлечений будет создано несколько новых категорий с учетом маркетинговой стратегии LG Electronics.

Все продукты будут распределены по четырем категориям: Премиальные, Высококлассные, Массовые и Бюджетные, в соответствии с их спецификациями и целевыми группами потребителей. OLED и CINEMA 3D UD телевизоры классифицируются как премиальные продукты и будет представлены на стратегических рынках вместе с информационной кампанией, разъясняющей потребителям преимущества UD телевизоров с разрешением 4K. LG также планирует увеличить прибыльность своей высокотехнологичной продукции благодаря дизайну CINEMA SCREEN. Основным преимуществом этого дизайна являются едва заметные рамки, которые не отвлекают внимание зрителя от происходящего на экране и обеспечивают максимальный эффект присутствия.

LG также продолжит улучшать основные категории продуктов, акцентируя свое внимание на расширении присутствия на развивающихся рынках. В частности, LG будет поставлять по конкурентоспособным ценам телевизоры с LED и Smart TV с малой и средней диагональю экрана. Дальнейшие шаги будут направлены на предоставление продуктов, основанных на конкретных потребностях локальных рынков. Компания также планирует добавить несколько новых производственных линий для выпуска продуктов для развивающихся рынков.

Оцените новость:
  • 1 оценка