Корпорация Acer заключила договор с консалтинговой компанией в области маркетинга Red Peak Group и назначила главу правления Red Peak Майкла Биркина директором по маркетингу Acer.
Стремясь обновить и укрепить глобальную маркетинговую организацию, корпорация Acer заключила договор с Red Peak Group, компанией по оказании глобальных маркетинговых услуг, и назначила главу правления Red Peak Майкла Биркина директором по маркетингу Acer. Этот стратегический шаг нацелен на укрепление Acer как ориентированной на маркетинг компании.
Планируется, что со стороны Red Peak выполнение связанных с маркетингом функций и услуг для Acer возьмет на себе сам Биркин и некоторые другие члены компании. Кроме того, в качестве директора по маркетингу
Биркин возглавит глобальную команду по бренд-маркетингу и будет непосредственно подчиняться председателю правления и генеральному директору Acer начиная с 1 октября 2012 года.
По словам председателя правления и генерального директора Acer Дж. Т. Вонга, «перед Red Peak мы ставим две основные задачи: повысить маркетинговую мощь Acer и направить существующий образ мышления компании в нужное русло».
«На стадии разработки продукта мы поставим маркетинг перед исследованиями, разработками и дизайном, — заявил господин Вонг, — Четкое понимание потребностей клиентов будет направлять наши усилия в области разработок товаров и услуг. Мы построим маркетинговую среду полного цикла и улучшим наше ориентированное на маркетинг мышление».
Майкл Биркин считается одним из самых уважаемых стратегов в области брендов и одним из наиболее авторитетных специалистов по маркетингу в мире. В свое время он работал в качестве генерального директора Interbrand Group, консалтинговой компании по вопросам брендов, а также занимал различные должности в Omnicom, глобальной группе в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2010 году Биркин основал Red Peak Group, компанию по предоставлению маркетинговых услуг с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе, предлающую полный спектр услуг, включая консалтинг и дизайн.
Еще одним изменением в организации маркетинга и кадровом составе является назначение действующего директора по маркетингу Уолтера Деппелера главой вновь созданного комитета по маркетингу. В его обязанности будет входить интеграция глобального бренда и маркетинговой стратегии Acer.