8 октября 2012, 8:59

Дата-центр ВОЛЯ компенсирует своим абонентам потери, возникшие вследствие перебоев в его работе

Команда дата-центра ВОЛЯ разослала своим абонентам письмо, в котором сообщает  о деталях аварии, случившейся 3 октября, начислении компенсации в связи с перебоями в работе некоторых ресурсов и приносит свои извинения за доставленные неудобства.

В сообщении называется причина перебоев в работе некоторых ресурсов, имевших место 3 октября 2012 года с 16:00 до 18:10. За это время в работе системы электроснабжения произошло три кратковременных сбоя − продолжительностью не более 1 секунды каждый, − вызванных одновременным выходом из строя двух из трех ИБП в системе гарантированного питания основного ввода. Данные сбои повлекли за собой перезагрузку серверов и технологического оборудования, подключенного к основному контуру электроснабжения.

Причиной ограничения доступа ко многим ресурсам стала некорректная работа клиентских серверов после перезагрузки, что потребовало впоследствии восстановительных работ с участием абонентов. Для помощи в проверке клиентского оборудования была задействована вся техническая команда дата-центра.

После восстановительных работ по состоянию на 5 октября 2012 года все три ИБП в системе гарантированного питания основного ввода работают корректно в штатном режиме, 99% клиентских серверов проверены.

Команда дата-центра ВОЛИ приносит абонентам свои искренние извинения за доставленные неудобства и несвоевременное информирование о ходе восстановительных работ! Это было связано с тем, что все силы были брошены на быстрое решение проблем с клиентским оборудованием.

Также упоминается, что по регламенту дата-центра ВОЛЯ предусмотрена компенсация в размере суточной абонентской платы за прерывания сервиса на период более 15 минут. Перерасчёт абонплаты будет произведён 1 ноября 2012 года. Счёт на оплату услуг хостинга серверов за ноябрь будет выставлен с учётом размера компенсации.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок