7 декабря 2012, 9:39

Программа лояльности позволяет абонентам МТС экономить 5 миллионов гривен в год

Оператор мобильной связи «МТС Украина» оценила экономический эффект программы лояльности «Мобильный Бонус МТС». Программа запущена совместно с банком «Райффайзен Банк Аваль» и на сегодня является одной из лучших кобрендинговых программ лояльности по версии издания Forbes.

Программа «Мобильный Бонус МТС» действует с 2008 года. Принять в ней участие могут все абоненты «МТС Украина», которые оформили платежную карту «МТС – Райффайзен Банк Аваль». За каждую покупку товаров или услуг, оплаченную с помощью этой карты, начисляются бонусы, которые затем можно обменять на различные подарки в рамках программы лояльности МТС Бонус.

На данный момент «Мобильным Бонусом МТС» пользуются сотни тысяч абонентов МТС. Согласно операторской статистике, один участник данной программы в среднем накапливает бонусы в пять раз быстрее, чем участник программы лояльности МТС Бонус. Любой абонент может участвовать сразу в обеих программах и собирать еще больше бонусов.

Ежегодно «Мобильный Бонус МТС» предоставляет своим пользователям подарки на сумму более пяти миллионов гривен, в том числе – пакеты услуг мобильной связи.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка