Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами помогло средним и малым предприятиям привлечь и удержать на 15% больше заказчиков в 2012 году в сравнении с предыдущими годами работы без автоматизированных бизнес-процессов.
Предприятия, внедрившие CRM систему на основе платформы Microsoft SharePoint в своем бизнесе в 2012 году подсчитали, что внедрение системы помогло им не потерять более 15% потенциальных заказчиков в своем сегменте, увеличить прибыль компании на 50%, окупив при этом полностью затраты на внедрение CRM системы. Также CRM система помогла компаниям повысить точность прогнозирования продаж, благодаря автоматическому сбору статистической информации, позволяющей оценить вероятность заключения сделки и спрогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж.
Ранее предложения в сфере автоматизации бизнес-процессов, как правило, могли позволить себе использовать только крупные «игроки» бизнеса. В то время как средние и малые предприятия продолжали пользоваться простейшими программами, например Excel, для ведения баз данных заказчиков или управления финансами, теряя при этом клиентов из-за неспособности обработать все поступающие запросы и эффективно наладить внутренние процессы работы. «Автоматизация бизнес-процессов компании на основе платформы Microsoft SharePoint позволяет решить такую ситуацию» – подтверждает Ольга Ломакина, менеджер проектов украинской ИТ-компании «Softengi», внедряющей CRM системы на основе Microsoft SharePoint не только в Украине, но и за границей. Ольга Ломакина: «Инвестировав относительно небольшую сумму, предприятие получает CRM систему, настроенную индивидуально под потребности компании, и в результате не переплачивает за неиспользуемые функции».
Автоматизация бизнес-процессов предприятия на платформе Microsoft SharePoint позволяет не только создавать систему управления взаимоотношений с клиентами, но и системы управления документами предприятия, управления персоналом, технической поддержки, а также управления финансами. При этом система позволяет снизить операционные затраты, навести порядок в документах, повысить эффективность работы с клиентами и увеличить производительность труда на предприятии за счет ускорения процесса передачи информации и автоматизации рутинных процессов.