24 сентября 2014, 9:15

Microsoft представила сервис CRM Online в Украине

Компания «Майкрософт Украина»  презентовала Microsoft Dynamics CRM Online в Украине – сервис для организации и автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

С внедрением решения сотрудники отделов продаж, обслуживания и маркетинга могут лучше координировать свои действия и принимать простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту. Система также интегрирована с такими корпоративными сервисами как Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, Microsoft SharePoint и инструментами аналитики Power BI для Office 365, что позволяет наладить эффективное взаимодействие подразделений. Одними из первых решение в Украине начали использовать производитель кормов для кошек и собак «Роял Канин Украина» и брокерская компания NAS Broker.

Ольга Синькова,  бренд-менеджер по онлайн коммуникациям компании «Роял Канин Украина», отметила: «Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online позволило оптимизировать нашу базу контактов и эффективнее взаимодействовать с разными группами клиентов. Приведу такой пример: раньше мы проводили анкетирование клиентов в бумажной форме, информация часто терялась из-за неразборчивого почерка. Сегодня, используя онлайн версию анкеты, мы избегаем затрат на обработку  данных и внесению их в систему, так как теперь они подтягиваются в неё автоматически. Дополнительным преимуществом стала автоматизированная система контроля корректности введения данных. По нашим расчетам, такое онлайн решение окупится менее чем за один год».

Решение Microsoft Dynamics CRM Online дает компаниям возможность:

·         Повышать эффективность торговых процессов с помощью Guided Sales Processes, которые позволяют специалистам по продажам достигать поставленных целей;
·         Управлять и совершенствовать уровень предоставления сервиса, используя систему очередей и контроля движения задач;
·         Автоматизировать выполняемые вручную процессы, такие как ввод данных и изменение заказов, а также процессы управления финансами;
·         Собирать маркетинговые данные и рассчитывать рентабельность маркетинговых капиталовложений;
·         Следить за социальными активностями в интернете и контролировать мнение о компании в сетях с помощью Microsoft Social Listening;
·         Использовать новые функции продаж на мобильных платформах, например, гибкую панель RoleTailored и инструменты аналитики.

«За последние годы произошли значительные изменения в поведении покупателей, привлечение и удержание клиентов сегодня особенно критично для бизнеса. Технические возможности Microsoft Dynamics CRM Online позволяют наладить эффективное управление продажами, маркетингом и сервисом, осуществлять мониторинг социальных сетей и обработку баз знаний. Преимущество сервиса – его облачность, так как нет необходимости дополнительно инвестировать в дорогостоящее оборудование и сервера, а несложные установки позволяют за считанные минуты установить его на персональном ноутбуке, не прибегая к помощи ИТ-персонала», – отмечает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в Центральной и Восточной Европе.

Microsoft анонсировала, что в IV квартале 2014 года также планируется выпуск новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015 и обновление Microsoft Dynamics Marketing.


Оцените новость:
  • 1 оценка