«Киевстар» планирует в 2013 году расширить сеть эксклюзивной розницы на 20%. К концу года эксклюзивные магазины оператора будут расположены в более чем 300 населенных пунктах.
Для удобства клиентов «Киевстар» обеспечит более 300 населенных пунктов Украины сетью эксклюзивных магазинов, из которых 200 точек – центры продаж и обслуживания. Александр Кирпичев, начальник департамента эксклюзивной розничной сети «Киевстар», отмечает: «Расширение розничной сети на 20% означает, что еще более 1 млн украинцев в любой точке Украины с легкостью найдут магазин «Киевстар».
В магазинах сети клиенты «Киевстар» могут получить консультации по всем вопросам, касающимся продуктов и услуг компании, приобрести мобильные телефоны, аксессуары для них, подключить контрактные и бизнес-тарифы, а также всегда пополнить счет без комиссии. Сделать это можно самостоятельно через автомат или обратившись к сотруднику магазина, который пополнит счет клиента без комиссии с помощью POS-терминала.
В тех случаях, когда абонент не имеет возможности обратиться непосредственно в эксклюзивный магазин «Киевстар», он всегда может пополнить свой счет без комиссии с помощью банковской карты VISA или MasterCard. Это можно сделать несколькими способами: позвонить на короткий номер 999, отправить USSD-запрос *151# (вызов), либо зайти в соответствующий раздел на официальных корпоративных ресурсах компании www.kyivstar.ua, my.kyivstar.ua, djuice.ua, my.djuice.ua.
Олег Ночка, начальник отдела электронных каналов продаж «Киевстар», отмечает: «По последним данным Национального банка Украины, количество активных платежных карт в стране в 2012 году составило 33,1 млн, что значительно превышает количество абонентов «Киевстар», поэтому мы можем смело предлагать своим клиентам пополнять счета с помощью карточек». Пополнение счета с помощью карточки имеет еще одно преимущество – абонент получает бонус в размере 3-5% от суммы пополнения.
В 2013 году, помимо расширения эксклюзивной розничной сети, «Киевстар» планирует расширить количество автоматов по приему платежей без комиссии в эксклюзивных магазинах и центрах продаж и обслуживания.