4 июля 2013, 9:50

Megogo озвучил "насколько активно в интернете используется их встраиваемый плее

Популярный легальный видео-сервис Megogo.net предложил своим пользователям возможность встраивать свой плеер в любые сайты и популярные социальные сети еще в августе 2012 года.

С тех пор, согласно маркетинговой стратегии видео-сервиса, интернет-пользователь может встраивать видео, размещенное на ресурсе Megogo.net на любой другой сайт.

Как отмечают в Megogo.net, таким образом каждый пользователь может организовать полностью легальный видео-раздел на своем сайте.

По итогам 10 месяцев с момента запуска функционала, embedded-плеер Megogo.net был размещен на более чем 500 различных сайтах. Среди активных пользователей - известные интернет-издания, которые с учетом возможности, открывали специальные разделы: "видео", "фильмы" или "прямые трансляции".

К слову, прямые трансляции на спортивные события стали одной из причин популярности встраиваемого плеера Megogo.net в сети. Спортивные сайты и блоги активно размещали боксерские бои и матчи баскетбольной Суперлиги.

Тем не менее, по данным аналитиков ресурса чаще всего размещали именно фильмы, в основном это глянцевые интернет-издания или lifestyle-блоги.

Согласно договоренностям с Megogo.net многие сайты могут официально зарабатывать на показе видео-рекламы. «Концепция интернет-партнерства, разработанная в Megogo.net, позволяет делиться с площадками доходами от размещения рекламы, которую потребляют пользователи на партнерских ресурсах, при условии должного продвижения собственного видео-раздела со стороны площадки», - комментирует Иван Шестаков, маркетинг-директор Megogo.net.

По его словам, к середине 2014 года видео-сервис планирует увеличить количество просмотров видео до 30% только за счет распространения встраиваемого плеера.


Оцените новость:
  • 0 оценок