19 августа 2013, 10:50

МТС внедрила систему тонкого анализа абонентских нужд

Оператор мобильной связи «МТС Украина» запустила в эксплуатацию систему «Аналитический CRM», призванную повысить качество абонентского обслуживания.

Чтобы предлагать услуги, тарифы, сервисы, проводить акции, максимально востребованные абонентами, специалисты «МТС Украина» анализируют большие массивы данных, причем объем этой информации из года в год увеличивается. Для автоматизации обработки еще большего количества данных в компании внедрен комплекс инструментов «Аналитический CRM».

Основные составляющие «Аналитического CRM»: корпоративное хранилище данных, система корпоративной отчетности, комплекс финансовой отчетности, инструменты для построения аналитических моделей и автоматизации проведения маркетинговых кампаний.

Проект по внедрению и тестированию комплекса длился около двух лет. Основная задача состояла в улучшении работы с клиентами на основе накопленных по ним данных. Сейчас информация оперативно поступает в хранилище данных, с возможностью ее последующего анализа: распределения абонентов по сегментам и целевым группам, выявления зависимостей использования услуг и сервисов. Инструментарий «Аналитического CRM» учитывает около 3 тыс. статистических показателей по каждому абоненту.

После внедрения проекта «Аналитический СRM» большинство требуемых данных можно извлечь довольно быстро: в результате качество аналитики на основе данных нового хранилища существенно возросло. Как следствие, все важные решения теперь принимаются как минимум в два раза быстрее.
Оцените новость:
  • 0 оценок