Evernote представила Evernote для Salesforce, который позволяет компаниям связать Evernote Business с Salesforce.
Evernote также анонсировала ряд новых значимых функций в своем продукте Evernote Business, которые упрощают развертывание решения и делают обмен информацией между отделами более эффективным.
Начиная с сегодняшнего дня, пользователи Salesforce смогут получить инструменты для более глубокой оценки информации о своих потребителях и потенциальных клиентах, привлекая данные, собранные в Evernote Business. Информация по поддержке, собранные данные о потребителях, договоры, заметки со встреч и электронная переписка, хранящаяся в Evernote, теперь могут быть добавлены непосредственно в записи Salesforce. Это позволяет специалистам отделов продаж и поддержки получить быстрый доступ ко всему содержимому, необходимому для управления связями с существующими клиентами и успешного привлечения новых.
Evernote Business работает на любом компьютере или мобильном устройстве, как с интернет-подключением, так и без него. Отделы продаж могут использовать Evernote Business для сбора информации о потребителях и потенциальных клиентах в любом месте, за рабочим столом, в самолете или сразу же по окончании встречи с клиентом. Затем они могут использовать интегрированное облачное приложение Evernote для Salesforce, чтобы быстро связать все свои заметки с записями Salesforce, создав быструю информационную картинку по этим клиентам.
Возможность сэкономить время за счет идеально реализованного обмена информацией о потребителях обеспечит большую эффективность отдела продаж. Evernote для Salesforce помогает наладить информационный обмен в команде за счет автоматически предлагаемых пользователю релевантных заметок (функция «Похожие заметки») от других сотрудников, в конечном итоге, обеспечивая преимущество компании в целом.
Evernote для Salesforce уже доступен для использования в Salesforce AppExchange.
Новости по теме