20 ноября 2013, 13:10

Яндекс.Метрика: трафикогенерация из соцсетей в Украине

По данным Яндекс.Метрики, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трёх.

В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.

Основную часть трафика из соцсетей дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70 % переходов) – Вконтакте. На фоне первой четвёрки менее популярные соцсети почти незаметны: Твиттер (1,1 %), LiveJournal (0,9 %) и Google+ (0,14 %).

Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из ВКонтакте – в Черниговской области (77 %), а самая низкая – в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23 %), а из Фейсбука – Киевская, включая сам Киев (18 %).

Киевская область стала единственной в стране, где Фейсбук по трафикогенерации обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Фейсбука и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.

Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учёба. Пик переходов из более "взрослых" Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Фейсбука и Твиттера на протяжении дня приходят равномерно.
Оцените новость:
  • 0 оценок