11 декабря 2013, 12:30

В 2013 году компания LG Electronics расширила линейку B2B-продуктов в 2 раза

Компания LG Electronics сохраняет лидирующие позиции в IT-сегменте, в том числе на украинском рынке B2B-продуктов.

На протяжении 2013 года модельный ряд коммерческих дисплеев, телевизоров и медиа-плееров LG увеличился почти в 2 раза и продолжает расти.

В 2013 году в Украине существенно вырос спрос на коммерческие продукты, в том числе дисплеи для наружного использования и создания видеостен. Для того чтобы удовлетворить растущий спрос украинских предпринимателей на B2B-устройтства, компания LG Electronics значительно расширила свою линейку коммерческих дисплеев, представив на украинском рынке около 40 новых продуктов. Наиболее яркими новинками 2013 года стали: 
 
•    84-дюймовый коммерческий дисплей 84WS70MS с Ultra HD разрешением 3840×2160 пикселей, которое в четыре раза превышает обычные HD-дисплеи. Данная модель предназначена для работы в режиме 24/7 и используется для отображения рекламных объявлений, информационных сообщений, широкополосного видео в Ultra HD качестве.
•    Коммерческий LED-дисплей 42WS50MS с Full HD разрешением и яркостью 700 кд/м², который отображает яркие и насыщенные цвета даже при прямой солнечной засветке. Благодаря ультратонкой рамке с одинаковой шириной по всему периметру, этот дисплей идеально подходит для создания видеостен.
•    Прозрачный дисплей LG 47TS50MF является оптимальным решением для установки в торговых автоматах. Этот дисплей может одновременно демонстрировать изображение продукта или рекламный ролик и при этом работать как стекло, что усиливает эффект от презентации продукта.

Коммерческие дисплеи LG используют IPS-матрицу, которая обеспечивает экрану реалистичную передачу цветов, высокую четкость изображения и максимально точное соответствие цветов и оттенков оригинальной цветовой гамме. Еще одним преимуществом IPS являются увеличенные углы обзора, которые соответствуют 178 градусам. Благодаря этому изображение, которое передается на дисплей, прекрасно просматривается из любой точки помещения.

«Для B2B-сегмента крайне важна разумная стоимость продуктов и высокое качество сервисного обслуживания, – считает Максим Герасименко, старший специалист IT-департамента компании LG Electronics Украина. – Для пользователей также имеют большое значение надежность и долговечность этих устройств, ведь именно это гарантирует их бесперебойную работу в течение всего рабочего дня. Коммерческие дисплеи LG работают 24 часа, 7 дней в неделю и удовлетворяют всем требованиям, выдвигаемым пользователями к B2B-продуктам».


Оцените новость:
  • 0 оценок