Группа компаний « ФОКСТРОТ » (ГКФ) представила VI нефинансовый отчет об устойчивом развитии бизнеса как члена Глобального Договора ООН.
В отчете отражены результаты социально ответственного ведения бизнеса в 2013 году, где среди приоритетных направлений заданы профессиональное развитие сотрудников, защита прав потребителей, антикоррупционная деятельность предприятий под ТМ бизнеса, охрана окружающей среды.
- Шестой отчет об устойчивом развитии продемонстрировал, что мы готовы не только способствовать укреплению государства за счет достижений в бизнесе и социальных инициатив, но и объединять конкурентов для решения социальной проблемы, - прокомментировал событие председатель Совета учредителей ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Такое качество бизнес-деятельности мы получили впервые и искренне рады новации.
Речь идет, в первую очередь, об объединении ритейлеров бытовой техники и электроники против антикоррупционной деятельности со стороны Государственной инспекции Украины по вопросам прав потребителей, а также наработку инициатив об изменениях законодательства Украины о правах потребителей для выхода из сложившегося кризиса в этой отрасли.
Перспективным для всей отрасли бытовой техники и электроники является инициированная Группой «ФОКСТРОТ» работа над профессиональными стандартами для специальности «Продавец - консультант непродуктовых товаров» на базе отраслевых профессиональных стандартов совместно с Киевским Национальным торгово-экономическим университетом для приближения высшего профильного образования к требованиям работодателей.
Профессиональный стандарт является фундаментом, определяющим перечень компетенций будущего специалиста. Наша совместная с Группой компаний «ФОКСТРОТ» работа по разработке Паспорта специальности дает возможность ответить на сложный вопрос - каким должно быть соотношение между запросами работодателей и теми стратегическими задачами, которые ставит перед собой система высшего образования, - отметила Первый проректор Киевского национального торгово-экономического университета, профессор Наталья Притульская.Результативными стали совершенствования системных действий, минимизирующих влияние деятельности ГКФ на окружающую среду, а также дальнейшее формирование корпоративной культуры путем развития волонтерской эколого - благотворительной программы «Зеленый офис» и социального проекта «ЭКОкласс» торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».