Отношение людей к интернету меняется по мере роста числа подключенных устройств и количества скачанных приложений
Удивительно, но это одновременно меняет и отношение людей к предметам из реального мира. К такому выводу пришли специалисты Ericsson ConsumerLab. Согласно данным, полученным во время нового исследования, люди, которые проводят много времени перед мониторами, хотят, чтобы повседневные предметы были интерактивными и подключались к интернету.
«Анализ поведения представителей молодого поколения дал удивительные результаты. Люди, которые в течение дня проводят перед монитором больше времени, чем тратят на все остальные занятия, включая работу, хотят, чтобы весь окружающий мир был интерактивным», - говорит глава исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab Майкл Бьерн (Michael Björn).
Исследование показало что, по мнению пользователей, интернет и подключенные к нему устройства всегда воспринимались как отражение реального мира. До недавнего времени цифровая среда проектировалась по образу и подобию реального мира. Благодаря этому подходу, людям было проще понимать цифрой мир. Однако со временем пользователи перестали нуждаться в таких прежде привычных предметах, как настольные компьютеры, файлы, папки, корзины для мусора и телефонные линии. Мы подобрались вплотную к облачным технологиям, которые позволили всерьез размыть старые границы. Синхронизация обновлений и общего потока данных, широкое распространение сенсорных экранов и ТВ-приставок наглядно показывают, насколько удобным для пользователей может быть будущее. И как быстро оно распространяется.
Все большее количество людей ждет, когда реальный мир станет таким же интерактивным, как мониторы компьютеров и гаджетов вокруг. В ближайшие три года потребители ожидают увидеть 50-процентное увеличение доступности приложений, необходимых для онлайн-шоппинга, посещения ресторанов и мест досуга, ухода за детьми и/или пожилыми людьми, а также коммуникации с правительственным сегментом. 38% опрошенных молодых семей признались в своем желании, чтобы подключенные к сети продукты питания и лекарства сообщали о сроке годности и времени приема этих веществ, и т. д..
66% пользователей смартфона предсказывают и верят, что входные двери и турникеты, подключенные к мобильным устройствам и способные открываться, автоматически, узнавая владельца устройств широко распространятся уже в течение 3 лет.