Специалисты исследовательского подразделения Ericsson (NASDAQ:ERIC) ConsumerLab изучили предпочтения пользователей в области услуг, упрощающих жизнь в городе.
Результаты исследования свидетельствуют, что развитие интернет-сервисов позволяет людям принимать более активное участие в жизни города.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса в сентябре 2014 года. В нем приняли участие более девяти тысяч владельцев iPhone и смартфонов на базе Android в возрасте от 15 до 69 лет, проживающих в Пекине, Дели, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Риме, Сан-Паулу, Стокгольме и Токио. Полученные данные репрезентативны для 61 млн горожан.
Ericsson ConsumerLab изучает поведение потребителей относительно информационных технологий и услуг. Компания ежегодно опрашивает жителей более чем 40 стран мира. Ericsson ConsumerLab помогает клиентам, а также отраслевым организациям и регулирующим органам лучше понимать потребности потребителей.