Специалисты исследовательского подразделения Ericsson (NASDAQ:ERIC) ConsumerLab изучили предпочтения пользователей в области услуг, упрощающих жизнь в городе.
Результаты исследования свидетельствуют, что развитие интернет-сервисов позволяет людям принимать более активное участие в жизни города.
Опрос пользователей в 9 городах мира показал, что горожане хотят иметь онлайн-доступ к основным городским услугам. Примечательно, что жители центральных частей города проявляют больший интерес к умным сервисам, чем жители пригородов. Молодежь и люди, работающие полный день, готовы ежедневно пользоваться онлайн-услугами для принятия более эффективных решений. В частности, пользователи считают необходимым использование возможностей ИКТ в сфере транспорта, коммунальных услуг и здравоохранения. Так, 76% опрошенных заинтересованы в том, чтобы городское пространство оснащалось сенсорами для получения информации о наиболее переполненных людьми местах. 70% уверены, что возможность сравнивать показатели энергопотребления с другими домохозяйствами позволит им повысить собственную энергоэффективность. 66% хотят отслеживать качество питьевой воды в режиме реального времени.Исследование проводилось методом онлайн-опроса в сентябре 2014 года. В нем приняли участие более девяти тысяч владельцев iPhone и смартфонов на базе Android в возрасте от 15 до 69 лет, проживающих в Пекине, Дели, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Риме, Сан-Паулу, Стокгольме и Токио. Полученные данные репрезентативны для 61 млн горожан.
Ericsson ConsumerLab изучает поведение потребителей относительно информационных технологий и услуг. Компания ежегодно опрашивает жителей более чем 40 стран мира. Ericsson ConsumerLab помогает клиентам, а также отраслевым организациям и регулирующим органам лучше понимать потребности потребителей.