5 сентября 2013, 13:15

Предпочтения современных зрителей и тенденции развития ТВ

Исследователи Ericsson ConsumerLab проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области ТВ и видео.

Результаты исследования, изложенные в четвертом ежегодном отчете "Выбор телезрителей", основаны на опросах пользователей в 15 странах.

Одной из определяющих развитие телевидения тенденций является то, что мобильные устройства все чаще приходят на замену телевизору. Так, 72% респондентов, по меньшей мере, один раз в неделю смотрят видео на мобильных устройствах, из них 42% – находясь при этом вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций мобильных устройств.

Для современных зрителей характерен поэтапный просмотр контента: пользователи зачастую смотрят фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с разных устройств.  Ericsson ConsumerLab определяет это как "просмотр со сдвигом в пространстве" ("place-shifted viewing"). Также выяснилось, что 41% респондентов в возрасте 65-69 лет более одного раза в неделю смотрят потоковое видео по запросу или видео в записи (time-shifted video).

Более половины опрошенных отметили, что компьютер и интернет-доступ являются неотъемлемой составляющей при просмотре ТВ и видео. С их помощью пользователи могут выбирать и комбинировать контент – подобно тому, как посетители выбирают блюдо по меню в ресторане.

Важны все варианты просмотра мультимедиа-контента, выделить явного фаворита среди пользователей невозможно. Эрландссон: "Прежде мы видели стремительный рост популярности видео по запросу. Сейчас эта тенденция несколько ослабевает, однако, в категории пользователей от 55 до 59 лет рост очень значительный — здесь с 2011 года  группа пользователей, просматривающих видео по запросу более одного раза в неделю, выросла на 18%".

Исследование проводилось в Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Италии, Мексике, России, Южной Корее, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании и США. В общей сложности было проведено 30 домашних интервью в четырех крупных городах и 15 000 онлайн-опросов пользователей.
Оцените новость:
  • 0 оценок