Компания Ericsson представляет результаты исследования Ericsson ConsumerLab "Украина в сети 2013", посвященного предпочтениям украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг.
В Украине подобное исследование проводилось уже третий раз.
Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии: "Ericsson ежегодно проводит исследования в более чем 40 странах мира, что дает возможность проследить за развитием потребления телекоммуникационных услуг в Украине, а также сравнить ее показатели с другими рынками Европы и мира. Украина – это страна "первооткрывателей", 40% готовы использовать новые технологии сразу же после их появления на рынке, что является достаточно высоким показателем в мировом мастшатбе. Более трети украинцев являются технологически суперпродвинутыми: они активно используют широкий спектр сервисов, включая покупки онлайн, интернет-банкинг, просмотр ТВ и видео с мобильных устройств. Исследование показало, что главным мотиватором использования новых технологий является желание всегда быть на связи и уверенность в том, что это помогает справляться с задачами успешнее".
Войцех Байда, генеральный директор Ericsson Украина, отметил: "Украина сейчас находится на очень интересном этапе развития: благодаря проникновению умных устройств, в первую очередь смартфонов, растет доля пользователей мобильных и OTT сервисов. С другой стороны, сравнительно невысокое проникновение мобильного широкополосного доступа сдерживает развитие рынка, и в результате многие отдают предпочтение Wi-Fi подключению. Из отчета ConsumerLab видно, что украинцы готовы адаптировать новые услуги и продукты, которые появляются на рынке: это SmartTV, доступ в интернет с электронных книжек, просмотр видео и игры онлайн со смартфона или планшета – все эти факторы ведут к стремительному росту трафика данных. Привычки и предпочтения продвинутых украинских пользователей в целом не отличаются от общемировых тенеденций, и чтобы удовлетворить растущий спрос украинцев операторам важно работать над повышением производительности сетей и предоставлением качественных услуг по доступной цене".