Компания Ericsson и Ericsson ConsumerLab предоставили отчет об отношении и понимании пользователем его личной информации, как личного имущества.
Как известно, личные данные это новое «золото» 21 века. Цифровая и мобильная революции открыли новые возможности монетизации личных данных, чтобы развить новые персонализированные предложения, а также создать новые пути получения прибыли. Исследование показало, как украинцы относятся к использованию своей личной информации компаниями, и готовы ли они самостоятельно предоставлять ее взамен на персонализированные предложения.
Татьяна Ледовская, Ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии комментирует ситуацию так: «Согласно информации в отчете, люди смогли бы изменить свое мнение относительно использования личных данных, если бы четко и ясно увидели свою выгоду в этом. Запрашивая разрешение у человека на использования его данных, оператор сможет увеличить его доверие и желание делиться информацией. Другими словами, понимание абонентом того, как и для чего используется его личная информация, позволит повысить лояльность к компании, и, что стоит отметить, позволит операторам развивать и улучшать качество предоставляемых услуг».
Отчет составлен на основании 505 личных интервью (15-69 лет), проведенных в трех городах: Киев, Львов и Донецк. Такая выборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15-69 лет, которые используют интернет минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.
Количественные исследования основаны на аналитической платформе ConsumerLab, в рамках которой было проведено 23000 онлайн-интервью с 15-69 лет в Украине Австралии, Бразилии, Китае, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Японии, России, Южной Кореи, Швеции, Великобритании и США в мае 2012 года.
Качественные исследования проводились в Европе и США, включая глубинные интервью с пользователями и экспертами. Также был проведен исследовательский студенческий воркшоп.